» » Помощь airbnb

Помощь airbnb

Рубрика: airbnb | 16

Airbnb дает гарантию безопасности и обеспечивает клиентский сервис (служба поддержки 24/7, возврат денег, предоставление документов).

Чтобы обратиться в службу поддержки airbnb с конкретным вопросом или проблемой, надо зайти в Центр помощи на сайте airbnb. По номеру вашей брони создается запрос, ответ приходит на указанную при регистрации электронную почту. На мой запрос отвечала Натаниэль из Airbnb Customer Experience team, все вопросы были решены, письмо отправлено не автоматически, а написано реальным человеком.

Не стоит пытаться обмануть airbnb, договорившись с хозяином напрямую. До того, как вы оплатите бронирование, ваши контактные данные будут скрыты, а в переписке не будут показываться e-mail, номер телефона и название сайта, кроме того, хозяин может на вас пожаловаться. Бывает и наоборот, когда хозяин сам предлагает вам заплатить ему деньги, минуя airbnb, имейте ввиду, что такая «экономия» увеличивает риск быть обманутым. Бронировать через airbnb выгодно обеим сторонам.


Центр помощи airbnb

В экстренных случаях (при проблемах с заездом) надо звонить, контакты airbnb высылает вместе с подтверждением бронирования. Телефон airbnb +1-855-4-AIRBNB (последние буквы меняются на цифры). Служба поддержки airbnb в России +7 495 4658090.

Официальная группа airbnb вконтакте «Airbnb Помощник» отвечает на вопросы с 11:30 до 20:00 по МСК, по рабочим дням.

16 комментариев

  1. igor
    |

    непонятно:
    1. последние 6 цифр эйрбнб высылает вместе с бронированием, или они в соответствии с раскладкой — 247262?
    2. как осуществлять звонок если я в какой-то стране, этот номер по всему миру действителен или как звонить из разных стран, без префиксов?
    3. отвечают на русском или использовать в разговоре английский?
    спсбо!

  2. Игорь, я недавно бронировала через airbnb квартиру в Санкт-Петербурге. В плане поездки, который присылают на e-mail после подтверждения и оплаты, указано 2 телефона: один в России с кодом Москвы 8495, второй бесплатный на 8800. По другим странам номера могут отличаться, но они у Вас обязательно будут.

  3. Сергей
    |

    У меня ситуация. Хочу снять конкретную квартиру за 600 евро. Есть три отзыва. Месяц 600 и плюс 600 залог. Вроде все хорошо, но есть страх платить всю сумму сразу.
    Подскажите. какие гарантии дает САЙТ? если при вьезде в квартиру я не увижу желаемого или таковой квартиры вообще не существует, что тогда??? Гарантии возврата? куда обращаться? СПАСИБО

    PS ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ С КВАРТИРОЙ ПРИЛАГАЮ

  4. Сергей, ссылка, которую Вы указали (стерта) ведет на ПОДДЕЛЬНЫЙ САЙТ! Ничего на нем не бронируйте, это не сайт airbnb. Будьте внимательны, проверяйте адрес сайта, мошенники копируют дизайн и делают похожее название. Такая же ситуация бывает со многими популярными сайтами бронирования и покупки других услуг в Интернете.

  5. Марина
    |

    Добрый вечер ,Елена.

    Я забронировала и оплатила апартаменты на две недели на трех человек в Сорренто Италия на конец августа. (До этого момента пользовалась только Booking.) Мне пришло подтверждение бронирования и оплаты только на мою фамилию +2 человека . Так написано в подтверждении. А у нас (три московские дамы элегантного и очень волнительного возраста) закончился Шенген. И надо получать визу. А как получить визу в Итальянском консульстве без подтверждения брони на каждую фамилию ??? Пишу хозяину,хотя и понимаю, что он тут не при чем, он не отвечает. Пишу на сайт-молчание. Что нам делать??? Помогите пожалуйста!

  6. Марина, фамилии гостей добавляются на этапе оплаты, подробнее: Подтверждение бронирования для визы. Если вы это не сделали, обратитесь в службу поддержки airbnb, они внесут изменения, если быстро не ответили, звоните по телефону в России и пишите на airbnb Помощник вконтакте, все данные есть в этой статье. Не волнуйтесь, имена/фамилии гостей добавят в квитанцию, времени для подачу на визу у вас много.

  7. Ольга
    |

    Здравствуйте, Елена. Через 2 дня я должна выезжать, написала хозяйке 3 дня назад, что прилетаю такого-то во столько-то, не могла бы она меня встретить. Ответа пока нет, но в Плане поездки она подробно описала как добираться и что она может встретить. Что мне предпринять?

  8. Ольга, у вас есть контакты хозяйки, позвоните или напишите через Viber/WhatsApp.

  9. Софья
    |

    здравствуйте, у нас такие проблемы. мы забронировали квартиру в спб, пока ехали в поезде, связь частенько прерывалась. деньги с нас сняли, а когда защли на сайт, написано, что бронь отменена, сняли другую, но деньги за ту нам так и не вернули. идет уже 3ий день

  10. Софья, никаких проблем у вас нет, деньги вернут, но это не мгновенный процесс (как они пишут возврат идет от 5 дней и еще зависит от вашего банка).

  11. Унан
    |

    Добрый день,подскажите пожалуйста,ко мне заселяются гости через ваш сайт,они оплатили бронь,должны ли они дать какое то подтверждение что бы я получил деньги ? или я автоматически их получу после заселения через 24 часа ? Может быть так что бы они заехали и не дали подтверждение?Или не нужна не чего подтверждать ? Просто автоматически сума придет мне на счет ? Благодарю

  12. Унан, зайдите на сайт airbnb, чтобы ознакомиться с информацией для хозяев и изучите свой договор. Никаких расчетов напрямую между хозяевами и гостями нет. Гости уже оплатили свое проживание, вы получите деньги после их выезда. Вся информация о бронировании и гостях есть в вашем личном кабинете на сайте airbnb, других подтверждений не требуется.

  13. Иван
    |

    Здравствуйте! А как я могу снять деньги с карты и могу ли вообще в своем городе? Как узнать? Спасибо!

  14. Иван, как я догадываюсь — вы хозяин, напишите свой вопрос в службу поддержки или поищите ответ на сайте airbnb в разделе для хозяев.

  15. Юрий
    |

    Добрый вечер! У меня выехали гости, все ок. Каким образом я могу получить оплату на свою карточку

  16. Юрий, читайте свой договор с airbnb, в нем указаны методы и сроки выплат.

Оставить комментарий