» » Путешествия 2017

Путешествия 2017

Рубрика: Новости | 4

Наш туристический 2017 год можно назвать годом возвращения в любимые места, открытием новых регионов за границей и мероприятий в собственном городе. Как мы получили 4-х летний Шенген, оценили преимущества отдыха в межсезонье, прошли самое длинное ущелье Европы и фестивалили в Москве. Переходя по ссылками в статье, вы получите информацию по интересующему направлению и сможете организовать свое самостоятельное путешествие по нашим следам.

Весна в Сочи

Наша первая поездка 2017 года была спонтанной. Короткое путешествие в тот момент было просто необходимо — погреться в лучах весеннего солнышка и отвлечься от проблем. Путешествие в Сочи на 5 дней организовали буквально накануне: купили авиабилеты и забронировали проживание на конец марта по ценам низкого сезона. Все свободно, только приезжай! Мы были в Сочи второй раз, но впервые в это время года и в центральном районе. Остановились в апартаментах города Сочи, везде ходили пешком. Зимние пальто сразу же сменили на куртки, достали солнцезащитные очки и крем.

Каждый день начинался с променада вдоль моря, останавливались посидеть на скамейках с видом, пили минеральную воду из бювета, дышали полной грудью, любовались цветущими растениями. В наши даты в Сочи проходила морская регата, а мы отправились в плавание на яхте. Из культурных развлечений сходили на спектакль в Зимний театр, в музей спортивной славы Сочи и литературно-мемориальный музей Н.А. Островского. Погода была отличная, а когда пошел дождик, съездили в аквапарк «Аквалоо», там есть сауна и бассейны с морской и термальной водой. Субтропическая весна в Сочи оказала на нас настоящий терапевтический эффект.

Следующее путешествие в Италию было спланировано заранее. Регион Венето и его столица Венеция — популярное и дорогое направление. Авиабилеты на апрель покупались в конце ноября. Прилетели в Верону, оттуда на поезде доехали в Венецию. Маршрут этой 8-дневной поездки был такой: Венеция-Падуя-Верона-озеро Гарда.

Площадь Сан-Марко Венеция
Фрески Джотто Падуя
Арена ди Верона
Рынок в Пескьера-дель-Гарда

В Венеции нам повезло снять уникальную квартиру на канале в районе трех мостов Tre Ponti: две спальни, терраса, антикварная мебель, альбомы по искусству, записи оперных исполнителей. Несмотря на короткий срок пребывания (3 дня), атмосфера Венеции была прочувствована. Прокатились на вапоретто по Гранд Каналу, сходили в музеи Дожей и Коррера, базилику Святого Марка, поднялись на Кампанилу. Жаль, что не успели сплавать на острова Мурано и Бурано, зато сфотографировались на площади Сан-Марко, мосту Риальто и других открыточных местах Венеции.

2 дня в Падуе мы отдыхали от толп туристов. Хорошо, что сразу зашли в информационный офис и купили билеты в Капеллу Скровеньи (увидеть всемирноизвестные фрески Джотто можно только сеансами по записи). Провели полдня в Ботаническом саду, посетили базилику Святого Антония, ели вареного осьминога в палатке, входящей в 10 лучших точек уличной еды Италии, встретили знакомую, живущую в Падуе.

В город Ромео и Джульетты мы приехали в год 20-летия нашей свадьбы. Нашли знаменитый двор с балконом Джульетты и мост Скалигеров, где разворачивалась трагедия Шекспира и снимали кино. Поднялись к замку Castel S. Pietro, обошли все площади, заглянули в церкви, останавливаясь на аперитив spritz (теперь делаем его дома). Верона — прекрасный город, куда надо обязательно вернуться летом на оперный фестиваль в Арена ди Верона.

Поездка на полдня на озеро Гарда в городок Пескьера дель Гарда была освежающе-приятной. Погуляли вдоль озера, поели морепродуктов, закупились пармезаном.

Природа Ярославской области

В июле мы почти 2 недели провели в Ярославле. Я выполнила свое обещание и написала статью с маршрутом по набережным, проиллюстрировав ее красивыми фотографиями. Отдохнули на даче и в деревне у родственников, на природе средней полосы России.

Фестиваль Турции
Большой фестиваль Италии

В 2017 году в парках Москвы проводились фестивали разных стран. Можно было, никуда не выезжая, попасть в Турцию, Италию, Индонезию, Индию…, познакомиться с их туристическими предложениями и культурой, поучаствовать в мастер-классах и конкурсах. Я ходила на 3 фестиваля, прошла все квесты, весело провела время. Особенно отличилась Турция: их фестиваль проходил в парке Красная Пресня, где плавали парусники, был построен дворец Топкапы и песчаные скульптуры. На фестивале Италии в саду «Эрмитаж» я опять очутилась в Венеции и Вероне, «поплавала» на гондоле, «постояла» на балконе Джульетты и послушала концерт итальянского певца Томаса Грациозо. На фестивале Индонезии на меня одели красивый, но очень тяжелый национальный костюм, поэтому пришлось прислониться к дереву.

На скамейке Льва Толстого

В августе наконец то наступило лето и нас опять потянуло за город. Поехали второй раз в Ясную Поляну в уже полюбившийся гостевой домик с видом на усадьбу Льва Толстого. Хозяйка Людмила и ее муж принимали нас как дорогих гостей. Мы гуляли по территории усадьбы с аудиогидом и авторским путеводителем, сидели на скамейке Толстого, обошли владения графа длинным маршрутом. Пока я сидела в саду и читала переписку братьев и сестры Толстых, дочь каталась на лошади, а муж готовил шашлык. Ясная Поляна — любимое место всей нашей семьи, мы очень рады, что Людмила получила звание superhost (суперхозяйка) на airbnb.

Сочинский океанариум

Лето закончилось, а на море мы еще не были, а тут узнали, что наши родственники, живущие в Европе, собираются в Сочи. Сентябрь на Черноморском побережье — бархатный сезон. Как и 2 года назад, мы забронировали проживание в Олимпийском районе Адлера. В последний момент к нам присоединилась подруга (я нашла ей горящий тур) и все вместе мы отлично провели время. Купались и загорали на лучшем пляже в Имеретинской низменности, брали машину напрокат и ездили на 33 водопада, гуляли по Олимпийскому парку и парку Дендрарий, ходили в океанариум. Замечено, что желания, загаданные в Сочи, сбываются! Для этого там есть тюльпановое дерево, специальные скамейки и воронки удачи.

В июне 2017 года у нас закончились 2-х летние Шенгенские визы, выданные Латвией. Каждый раз, когда это происходит, надо думать, где открывать новые. Лучше всего визы россиянам дает Греция, куда мы ездим с 2007 года, поэтому выбрали ее и остров Крит. Это самый большой и южный остров Греции, где тепло в октябре. Купили недорогой недельный тур по цене перелета. Визу оформляли самостоятельно и получили шенген на 4 года! Заодно оформили международные права, процедура получения которых упростилась.

Самарийское ущелье Крит

Так как за предыдущие поездки мы объездили весь Крит на машине, в этот раз остановились в одном месте — деревне Панормо рядом с Ретимно. Наши греческие каникулы были насыщены местным колоритом и общением. Мы познакомились с владельцем винодельни «Klados winery», который провел для нас экскурсию с дегустацией критского вина. Но самым главным достижением этой поездки стал трекинг по ущелью Самарья. Чтобы пройти Самарийское ущелье мы встали в 6 утра и вернулись уже затемно. 18 км пути по камням дались не легко, но потрясающие виды, отвесные скалы и море в конце ни с чем не сравнить!

Фестиваль "Путешествие в Рождество" Москва
Фестиваль «Путешествие в Рождество» Москва

В отличие от прошлых лет, в этот раз мы никуда не ездили в декабре, зато смогли оценить масштабы фестиваля «Путешествие в Рождество». Перед Новым годом в Москву приехала моя подруга с гостями из Англии и я водила их по площадкам фестиваля, мы сходили в недавно открывшийся парк Зарядье. Могу с уверенностью сказать, что Рождество в Москве — впечатляющий мировой проект и все это можно увидеть бесплатно. В самое темное время года столица была украшена яркими гирляндами, световыми инсталляциями, подсветкой зданий. Праздничное настроение создавали ярмарки, катки, карусели… Тверскую улицу на несколько дней сделали пешеходной и мы впервые в жизни встретили Новый год в центре Москвы. Но об этом я расскажу в следующий раз.